Фронтальный погрузчик FOTON LOVOL FL956F

  

Технические характеристики FOTON  LOVOL FL956F

габаритные размеры FL956F
Основные параметры
Номинальная грузоподъёмность, кг 5000
Эксплуатационная масса, кг 16500
Номинальная ёмкость ковша, м3 3
Максимальное вырывное усилие, кН 165
Опрокидывающая нагрузка, кг 10000
Максимальная высота выгрузки, мм 3180
Максимальная досягаемость выгрузки, мм 1180
Угол выгрузки, град. ≥ 45°
Минимальный радиус поворота по внешнему краю ковша, мм 6670
Минимальный радиус поворота по внешнему краю заднего колеса, мм 5795
Двигатель
Модель двигателя WD61567G3-36
Тип двигателя дизельный, с прямым впрыском, водяного охлаждения
Номинальная мощность двигателя, кВт 162
Максимальный крутящий момент, Н·м 843
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 126
Ход поршня, мм 130
Рабочий объём, л 9,726
Напряжение генератора, В 28
Мощность генератора, Вт 1500
Напряжение стартерного мотора, В 24
Мощность стартерного мотора, кВт 8,1
Ёмкость аккумуляторной батареи, А·ч 160
Расход топлива, г/кВт·ч 228
Гидротрансформатор (преобразователь крутящего момента)
Гидротрансформатор одноступенчатый, со спаренными турбинами
Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке 4
Способ охлаждения принудительная циркуляция
Трансмиссия
планетарная коробка передач, гидравлический механизм переключения  
Передача Скорость вперёд, км/ч
Скорость на первой передаче, км/ч вперед — 6,5 назад — 6,5
Скорость на второй передаче, км/ч вперед — 11,5 назад — 11,5
Скорость на третьей передаче, км/ч вперед — 24 назад — 24
Скорость на четвертой передаче, км/ч вперед — 39
Мосты
Колёсная формула 4×4
Крепление мостов неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колёс
Шины 0.5×25-12 (L-3)
Конечная понижающая передача вертикальная колонка, планетарный редуктор
Угол поворота заднего моста, град. ±11°
Тормозная система
Рабочая тормозная система, тип дисковые тормоза на всех 4-х колёсах
Стояночный/аварийный тормоз, тип пневматическое управление, рычаг стояночного тормоза
Заправочные ёмкости
Бак для воды, л 23
Топливный бак, л 280
Картер двигателя (моторное масло), л 22
Передний мост (трансмиссионное масло), л 36
Задний мост (трансмиссионное масло), л 36
Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л 45
Гидросистема (гидравлическое масло), л 210
Масляный бачок тормоза, л 4
Гидравлика и система рулевого управления
Конструкция рамы шарнирно-сочленённая рама
Рулевой механизм усовершенствованный гидроусилитель
Цилиндр подъёма поршень двухстороннего действия: 2-160×794 мм
Цилиндр разгрузки ковша поршень двухстороннего действия: 1-180×540 мм
Цилиндр рулевого механизма поршень двухстороннего действия: 2-90×485 мм
Главный маслонасос 100 мл/ход, 2200 ход/мин
Гидронасос рулевого механизма 80 мл/ход, 1680 ход/мин
Время рабочего цикла гидравлики
подъём при полной загрузке ковша,с 5,7
опускание пустого ковша,с 3,9
опрокидывание ковша,с 1
полное время,с 10,6
ВЕРНУТЬСЯ К ВЫБОРУ МОДЕЛИ

Яндекс.Метрика